Сотрудничество: info@life-globe.com
Поиск по блогу

Прогулка по побережью от центра Льорет-де-Мар до центра Тосса-де-Мар (дозорные тропы, смотровые площадки, пляжи и бухты)

Есть несколько способов добраться из Льорет-де-Мар в Тосса-де-Мар и наоборот, соответственно: такси, автомобиль, прогулка по морю, общественный автобус и пешком.

Пеший маршрут подойдет для самых активных туристов, его средняя протяженность составит 12-15 километров в одну сторону.

Пеших маршрутов несколько, можно пойти по удобным оборудованным дорогам городов, вдоль моря или чередуя побережье с дорогами в городах.

Наш маршрут проходит по побережью вдоль побережья, от центра Льорет-де-Мар до центра Тосса-де-Мар, и лишь изредка углубляется в жилые районы, в тех местах, где нет возможности каким-либо способом пройти вдоль морских вод.

Во время прогулки проходим по дозорным тропам, посещаем пляжи и бухты восточной части побережья Льорета и западной Тоссы, забираемся на смотровые площадки и вновь спускаемся, держа путь по холмистой местности Коста-Брава.

Для пешего пути понадобятся: удобная обувь, желательно легкие удобные штаны или шорты, свободные руки, с собой: чистая питьевая вода и, при необходимости, что-нибудь на перекус. В жаркую ясную погоду: головной убор, советуем нанести на открытые участки тела солнцезащитное средство. Если будет желание искупаться во время маршрута, - все необходимые пляжные атрибуты.

Прогулка по побережью от центра Льорет-де-Мар до центра Тосса-де-Мар

Путь начинается от пляжа-бухты Са-Калета, расположенного в центре курортного города Льорет-де-Мар. Подробнее о пляже Са-Калета…

Над пляжем Са-Калета возвышается замок на пляже (Castell d'en Plaja), являющийся визитной карточкой города и украшающий собой побережье. Подробнее о замке на пляже…

От замка берет свое начало прибрежная пешая тропа, которая ранее выполняла функции дозорной тропы.

Дозорные тропы - тропы, по которым когда-то проходили дозорные маршруты. Обычно тропы пролегали вдоль моря либо углублялись в леса.

В настоящее время в Льорет-де-Мар частично сохранились две дозорные тропы, пролегающие вдоль побережья города. Нынче данные тропы служат местами для прогулок и отдыха.

Первая тропа пролегает вдоль моря, от пляжа Льорет и до пляжа Феналс. Подробнее о дозорной тропе…

Вторая тропа - наша. Начинается от пляжа Са-Калета, проходит мимо замка на пляже, далее ведет по скалистому побережью, мимо бухт дес Фрарес (Cala des Frares) и Сафарейг д'ен Ситре (Caleta Safareig d’en Sitre), и тянется чуть дальше бухты Тронс (Cala d'en Trons).

Тропа оборудована и удобна для прогулок, является весьма востребованным местом в Льорете среди гостей города.

Тропа лестницей уводит вверх, и часть маршрута пролегает по улицам жилой зоны. Маршрут сопровождают метки-указатели на столбах, стволах деревьев, камнях, пнях и т.д. - заблудиться довольно сложно.

Можно спуститься к пляжу Каньельес (Playa de Canyelles).

Протяженность пляжной полосы составляет 450 метров. На пляже крупный галечный песок светло-золотистого цвета, морская вода чистая и прозрачная. Есть детская игровая площадка, кафе и бар.

Отличительной особенностью пляжа Каньельес является то, что с его западной стороны находится единственный спортивный порт в Льорет-де-Мар. Подробнее о пляже Каньельес…

Путь до бухты Мориска (Cala Morisca), расположенной на границе городов Льорет-де-Мар и Тосса-де-Мар.

Далее начинается самая интересная часть маршрута!

От бухты Мориска можно взобраться вверх на большой валун, на котором нарисована стрелочка-указатель вверх.

Далее маршрут пролегает по холму вверх и вниз

Спуск к пляжу де-Порто-Пи (Playa de Porto Pi)

Пляж представляет собой полугородской пляж с минимальным набором пляжной инфраструктуры.

На пляже крупный светлый песок, местами вперемешку с галькой, такте присутствуют камки и валуны, как на пляжной полосе, так и в воде. Подробнее о пляже Порто-Пи…

Маршрут далее

Выходим к пляжам Льорель (Playas de Llorell) состоящим из двух пляжей: Льевант (Playa de Llevant de Llorell) и Габри (Playa de Garbi de Llorell), разделенных небольшим скалистым участком и совместно представляющих собой единую пляжную линию.

На пляжах крупный светлый песок, местами вперемешку с галькой, такте присутствуют редкие камки и валуны, как на пляжной полосе, так и в воде.

В высокий пляжный сезон на пляжах Льорель имеется вся необходимая пляжная инфраструктура. В восточной оконечности пляжа Льевант находится дайвинг-центр. Подробнее о пляжах Льорель…

Путь к бухте Фигуера или бухте дес Раджолс (Cala Figuera / Cala d'es Rajols) - небольшая песчаная бухта с отсутствием пляжных услуг.

Кала Фигуера со всех сторон окружена скалами и хвойной растительностью, что делает её весьма живописной.

На пляже разрешен нудизм.

Далее следуют: бухта Карлос (Cala d’en Carlos) - небольшая песчано-галечная бухта и бухта Льевадо (Cala Llevado) - маленькая галечно-каменистая бухта, в которой присутствуют большие валуны.

Вновь карабкаемся вверх. Далее довольно протяженный участок пути будет пролегать по диким холмистым зонам (вверх - вниз, вверх - вниз) вдоль скалистого побережья Тосса-де-Мар.

Взбираемся на самую высокую точку маршрута, с которой открываются потрясающие панорамные виды.

Далее тропа встречается с пешим туристическим маршрутом Тосса-де-Мар «Эль Кодолар».

Эль Кодолар - самый непротяженный, легкий, востребованный и один из самых живописных маршрутов Тоссы.

Маршрут тянется от пляжа Кодолар, расположенного под стеной старого города, что в центре Тоссы, и пролегает вдоль моря по скалистому побережью - по оборудованным тропам до пунта дес Кардс (Punta d’es Cards).

Протяженность маршрута в одну сторону составляет где-то километр.

На пути обустроено четыре смотровых площадки, также во время самого пути взору то и дело будут открываться прекрасные панорамные вида на скалистое дикое побережье, морские воды и самый захватывающий вид на сам город Тосса-де-Мар и крепость Тоссы. Подробнее о пешем туристическом маршруте: пляж Кодолар - пунта дес Кардс…

Вид на пляж Кодолар и замок Тосса-де-Мар.

Вид на центральный пляж Тосы - пляж Гран (Playa Gran), сам город Тосса-де-Мар и окрестности.

Если бронировать отели на Booking.com Вы не можете, то можно выбрать и забронировать средство размещения здесь (ЯндексПутешествия) →